Мы позвоним вам в течение одного рабочего дня
Нажимая кнопку выше, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы позвоним вам в течение одного рабочего дня
Нажимая кнопку выше, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Испытания технологии Forum

2018, Владивосток, ГК "Доброфлот"
Производственное оборудование завода жестяной банки, г.Большой-Камень. Потребность в сохранении лакокрасочного покрытия крышки.
Применение ForaBio Premium Oil позволило исключить задиры лакокрасочного покрытия на крышке и повысить качество производимых изделий. Продукция принята к работе на постоянной основе.
2017, Норвегия, г. Берум, компания Naboen
Применение Super Forum® на автоподъемнике с двигателем модели Genie S-65 trax, серийный номер 22746.
После 50 часов эксплуатации потребление топлива сократилось на 9-10%, прекращение металлических шумов в двигателе, отмечено меньше серого дыма после обработки двигателя, значительное снижение вибрации двигателя, улучшилась степень сжатия в двигателе, проще производится запуск двигателя, в целом, значительно улучшилось состояние двигателя, у двигателя увеличилась сила тяги при подъеме в гору.
2006, Москва, Набережные Челны, ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России». ФГУП «21 НИИИ Миноброны России». ОАО «КАМАЗ».
Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ».
Антифрикционная противоизносная добавка к маслам ФОРУМ® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд.
2004, Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ.
Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах.
Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей.
2004, Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ».
Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала.
Двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза. При эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой ФОРУМ зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор.
2004, Владивосток, ОАО «Портовый флот».
Натурные испытания судовых двигателей 3Д12АС (ГОСТ:12 ЧСП 15/18).
Расход масла снизился на 40%, исчез металлический шум, снизился общий уровень вибрации, компрессия повысилась, легче стали запускаться двигатели, работа двигателей стала мягче.
2003, Владивосток, ООО «Спецавтохозяйство М».
Натурные испытания двигателя автомобиля ГАЗ 3307 Экстремальная эксплуатация двигателя более суток при недостатке масла в системе.
Двигатель сохранил свою работоспособность. Разборка двигателя показала отсутствие задиров на поверхности коленвала.
2003, Московский государственный автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет)
Оценка токсичности выхлопных газов двигателей модели 331.17 «Москвич» и дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ-740.30-260
Оценка степени токсичности отработавших газов при работе двигателей внутреннего сгорания ни смазочных композициях с оптимальным содержанием УПТФЭ показала отсутствие следов фтористого водорода (фтор-иона) в выхлопных газах
2003, Владивосток, ОАО «Фестехсервис».
Натурные испытания дизель-генератора 8ЧН 24/34
Методом измерения вибрации и плотности ЦПГ установлено, что после 400 часов эксплуатации снизился общий уровень вибрации и до 24% повысилось плотность ЦПГ.
2003, Владивосток, ОАО «Дальневосточное морское пароходство».
Натурные испытания вспомогательных дизель-генераторов на т/х А. Твардовский.
Давление масла повысилось на 0,2 кг/см2, стуки в районе мотылевого подшипника прекратились, снизился общий уровень вибрации, в два раза снизился уровень вибрации в районе приводных шестерен, произошло уменьшение высокочастотной вибрации, что показывает улучшение качества скольжения сопрягаемых деталей.
2002, С.-Петербург, ОАО «ВНИИтрансмаш».
Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.
Значительно снизился износ деталей двигателя. Износ шестерен снижается в 52 раза, в режиме «сухого» трения существенно продлевается срок службы шестерен.
2002, С.-Петербург, ОАО «ВНИИтрансмаш».Владивосток, ТОВМИ им. С.О. Макарова.
Натурные испытания вкладного ствола №КЦ 6811 калибра 14,5 к изделию 2С-1.
После 104 выстрелов на внутренней поверхности ствола сохраняется покрытие из политетрафторэтилена (ФОРУМ). Которое положительно влияет на коррозионную стойкость поверхности канала ствола и на его «живучесть».
2002, Уссурийск, ОАО «Спринг»
Натурные испытания на 15 грузовых автомобилях SCANIA, 6 КАМАЗах и 2-х МАЗах.
Уменьшение расхода топлива на 5-10% и масла на 50%, снизился шум и повысилась устойчивость работы двигателя, автомобиль быстрее набирает скорость и возросла мощность.
2001, Москва, 25 ГосНИИ МО РФ.
Стендовые испытания смазок с добавкой ФОРУМ.
Наличие добавки ФОРУМ в составе любой смазки улучшает в большей или меньшей степени ее противоизносные и противозадирные свойства. По эффективности противоизносного действия ФОРУМ превосходит все традиционные антифрикционныедобавки.
2001, Владивосток, Институт химии ДВО РАН.
Лабораторные испытания лакокрасочных покрытий.
Краевой угол смачивания 25%-ной серной кислотой увеличивается на 20-40о, химическая стойкость покрытия возрастает в десятки раз.
2001, Владивосток, ООО «Технохим».
Натурные испытания автоматической коробки переключения передач (АКПП) автомобиля ММС Galant.
После пробега 30 тыс. км сохраняется защитный антифрикционный слой ФОРУМ на поверхности пар трения - подшипник скольжения (баббит) – стальной вал. Износ отсутствует. Фильтрующий элемент сохраняет хорошую пропускную способность.
2001, Владивосток, Приморская краевая федерация водно-моторного спорта.
Натурные испытания лодочного мотора «Вихрь-30».
Максимальные обороты увеличились с 4500 до 5200, снизился шум мотора, увеличилась скорость на трассе без изменения настроек. На 14% снизился расход топлива. При значительном перегреве двигателя не обнаружено никаких признаков задиров и износов подшипников. Пленка ФОРУМ сохранилась.
2001, Москва, Федерация авиамодельного спорта России.
Натурные испытания двухтактного двигателя OS-MAX 46 FX и четырехтактного YS-14OL. Нанесение порошка ФОРУМ на окрашенные поверхности самолета.
На OS-MAX 46 FX увеличилась компрессия, двигатель стал запускаться в горячем состоянии. На YS-14OL на максимальных оборотах уменьшились шумы на 3 dB. На окрашенных поверхностях улучшается глянец, водоотталкивающие свойства, аэродинамика.
2000, С.-Петербург, ЦНИИ КМ «Прометей».
Лабораторные испытания на машине трения МИ-1 антифрикционных углепластиков.
Модифицированные ФОРУМом углепластики имеют прочность на уровне исходных углепластиков, износостойкость выше на 15-20%.
2000, Владивосток, в/ч 30924.
Натурные испытания, САГ (калибр 122 мм).
Кучность стрельбы возросла до 36%, скорость снаряда выросла на 3%.
1999, Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СРТМ «Залив Петра».
Натурные испытания. Гл. двигатель 8 NVD 48 A2У, ГТН PDH 50.
Повышается мощность ВДГ, уменьшается зольность масла, облегчен пуск, отсутствует сизый дым при холодном запуске. Существенно снизился расход топлива.
1999, Хабаровск, ЗАО ХЗМК».
Натурные испытания гидравлической системы лентопильного станка «Хирота».
Уменьшилось время на разогрев гидравлического масла при низких отрицательных температурах, уменьшились утечки масла, увеличилась плавность работы механизмов гидроштоков.
1998, Япония, JSN.
Натурные испытания на трассе Ниигата – Токио. Легковые, грузовые, с различными типами двигателей и сроком пробега.
Во всех случаях наблюдается снижение расхода горючего, в среднем 10%.
1998, Япония, HITEQ (испытательный центр НИССАН).
Стендовые испытания Nissan Cefiro (двигатель бензиновый) Nissan Terano (двигатель дизельный).
Nissan Cefiro, пробег 17 тыс. км стал быстрее набирать скорость, возросла мощность двигателя, отмечено более плавное качение. Nissan Terano, пробег 48 тыс. км, значительно возросла мощность и приемистость. На 6% снизилась дымность.
1998, Хабаровск, ХТЭЦ-2.
Натурные испытания эл. двигателя мощностью 230 кВт.
Отмечено снижение коэффициента трения, увеличение частоты вращения и виброскорости, снижение виброускорения, что приводит к увеличению долговечности и надежности работы подшипниковых узлов, а так же к снижению потребления эл. энергии за счет снижения коэффициента трения.
1997, Владивосток, ООО «Судоходная компания Павино», танкер «Павино».
Натурные испытания, Вспомогательный дизель-генератор.
После обработки добавкой ФОРУМ снизился расход масла в 18-20 раз, в 2 раза повысилась критическая нагрузка, при которой идет перегрев двигателя, на 10% выросла мощность двигателя.
1995, Самара, МСПАТП-5.
5 автобусов «Икарус».
Отмечено повышение числа оборотов холостого хода, общее снижение шума, улучшение устойчивости работы двигателя. По оценке водителей расход топлива упал на 5%. Отмечено положительное влияние добавки на характер работы воздушных компрессоров, имеющих общую с двигателем систему смазки. В целом добавка «Форум» оказывает положительное влияние на работу дизельных автомобильных двигателей.
1995, Москва, «Междуведомственная комиссия по допуску к производству и применению моторных масел для автомобильной техники.
Комиссия в составе представителей ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ, 25 НИИ МО РФ, АО «Москвич», Общество «производителей масел и присадок».
Решение комиссии: Допустить добавку ФОРУМ для применения на двигателях и в составе масел, на которых были проведены испытания.
1995, Москва, АО «Москвич», УКЭР.
Лабораторные и дорожные испытания коробки передач модели 2141.
Отмечается снижение уровня шума работы главной передачи на основных эксплуатационных режимах, повышаются противозадирные и противоизносные свойства масла. По результатам испытаний добавка «Форум» допускается к применению в трансмиссии автомобиля «Москвич 2141».
1994, Томск, Институт оптики атмосферы, СО РАН.
Лабораторные исследования порошка ФОРУМ методом рассеивания света на частицах порошка в газовой фазе.
Максимум концентрации частиц порошка находится в диапазоне 0,5-0,6 мкм по диаметру.
1994, Самара, Инновационный центр СГАУ им. С.П. Королева.
Стендовые испытания на двигателе ВАЗ 2106.
Увеличение мощности на 2-6% при одновременном снижении расхода топлива на 5-10%. При вскрытии фильтрующего элемента в нем не обнаружено частиц порошка ФОРУМ. При органолептическом контроле масла установлено, что его качество значительно превосходит качество стандартного масла при аналогичной длительности испытаний.
1994, Москва, в/ч 74242.
Стендовые испытания на одноцилиндровом двигателе.
Отмечено увеличение давления масла (до 0,1 атм) на входе в двигатель после фильтра, это позволяет предположить, что добавка проходит через фильтр. Наблюдается уменьшение потерь на трение на 1-3%.
1994, Москва, АЗЛК.
Стендовые испытания двигателя мод. 331.17 автомобиля «Москвич».
Расход масла на «угар» снизился на 47%, лако-и нагарообразование снизилось на 41%, износ масла по щелочному числу снизился в 4 раза, многократно снизился износ деталей двигателя.
1994, Красноярск, НПО «Плазма».
Лабораторные исследования дисперсной фазы ФОРУМ методом электронной микроскопии.
Порошок ФОРУМ состоит из частиц размером: менее 1 мкм 98,3%, от 1 до 1,42 мкм 1,7%, от 0,12до 0,59 мкм 86,5%.
1994, Москва, ВНИИПТИ АЭК «Динамо».
Натурные испытания. Тяговый двигатель постоянного тока ДК 213 У2.
Остаточный ресурс двигателя продлен в 2-3 раза.
1993, КНР, Харбин, Технический университет.
Лабораторные испытания на 4-х шариковой машине трения.
Снижение коэффициента трения через 25 минут после начала испытаний на 17%, уменьшение диаметра пятна износа шарика через 2 часа испытаний на 30%.
1993, Владивосток, в/ч 30926.
Натурные испытания пулемета РПКС-74.
Кучность автоматической стрельбы выросла на 23%, средняя точка попадания на дистанции 100 метров повысилась на 1 см.
1993, Владивосток, в/ч 30926.
Натурные испытания стрелкового оружия СВД, ПКМ, ПКТ.
Кучность автоматической стрельбы при стрельбе на дистанции 100 м выросла на 30% для СВД, на 32% для ПКМ, на 62% для ПКТ, средняя точка попадания повысилась на 2 см для СВД, на 30 см для ПКМ, на 0 см для ПКТ.
1990, Москва, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля.
Стендовые испытания в хвостовом редукторе изд.300.
Уровень шума снизился на 2 дБ, улучшилось состояние поверхности шестерен.
1990,Тюмень, НПО «Техника и технология добычи нефти».
Лабораторные исследования, установка СМЦ-2.
В паре трения сталь 40Х - сталь 40Х износ снизился в 1,46 раза. В паре трения Д16 МДО - Д16 МДО износ снизился в 4 раза.